Бухгалтерские и юридические услуги для малого и среднего бизнеса, ИП и ООО. Наш опыт более 20 лет.
Пермь, ул.Лунчарского д.3/2, оф.604
Часы работы: Пн.-Пт. с 10.00 до 19.00
Profit12@inbox.ru

Цены на услуги компании "Профит Плюс"

1. Ведение бухгалтерского учета 

Ведение бухгалтерского и налогового учета организации на основании предоставленных Заказчиком первичных документов: обработка первичных документов в программном комплексе 1С:Предприятие, формирование бухгалтерских и налоговых регистров, составление  ежеквартальной отчетности и ее отправка по почте или ТКС в ИФНС, УПФР, ФСС. 

Количество операций в месяц*Обычная система налогообложения, руб. в месяцУпрощенная система налогообложения, 6%, руб. в месяцУпрощенная система налогообложения, 15%, руб. в месяц
до 307 0004 0006 000
30 – 509 0007 0008 000
50 – 7512 0009 00011 000
75 – 10015 00011 00014 000
100 – 15019 00014 00018 000
150 – 20025 00019 00023 000


* Под операцией подразумевается объект учета, как он определяется в бухгалтерской программе 1С 
 например:
Выписка по банку за 1 рабочий день – 1 операция.
Начисление заработной платы за 1 месяц (оклад, уральские, НДФЛ) – 1 операция.
Поступление товаров, работ, услуг, каждая сделка или поставка – 1 операция.
Отгрузка товаров, работ, услуг , каждая сделка или поставка (накл.+сч-фактура) – 1 операция.
Счет-фактура выданный (на аванс) – 1 операция.
Авансовый отчет – 1 операция.
Приходный кассовый ордер – 1 операция.
Расходный кассовый ордер – 1 операция.
Формирование записей книги покупок (автомат) – 1 операция.
Формирование записей книги продаж (автомат) – 1 операция.
Перемещение, списание материалов – 1 операция.
Начисление налога (кроме НДФЛ, Страховых взносов  и других налогов, начисляемых с фонда оплаты труда) – 1 операция.
Закрытие месяца – 1 операция.
 и др.
 

Надбавки к базовой стоимости:

Осуществление экспортно-импортных операций  + 30%
Операции с ценными бумагами  + 25%
Розничная торговля с ККМ  + 25%
Различные ставки НДС при реализации  + 25%
Торговля акцизными товарами  + 25%
Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов)  + 25%
Возникновение суммовых разниц (приобретение, реализация не в рублях РФ)  + 20%
Лизинг  + 20%
Сделки с недвижимостью  + 10%
Обособленные подразделения  + 30%
В случае наличия нескольких надбавок по одному Договору на оказание бухгалтерских услуг надбавки суммируются, при этом каждая надбавка рассчитывается исходя из базового тарифа.


2. Ведение бухгалтерского учета  по начислению заработной платой 


2.1. Ежемесячное начисление сумм оплаты труда и отчислений от заработной платы каждого работника и ежеквартальное составление отчетности в ПФР, ФСС
Количество сотрудниковРуб. за человека
До 5 человек150
От 5 до 30 человек200
От 30 до 50250
От 50по договоренности, но не менее 250
 

2.2. Ежегодное представление информации в государственные органы (ПФР), сдача НДФЛ


2-НДФЛруб.руб.
До 10 человек2 000 
Свыше  10 человек2 000+ 150 за каждого дополнительного человека


3. Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, а также отчетности организации на основе представленных документовот 10 000 руб.
Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, а также отчетности организации при отсутствии полного комплекта первичных документовот 10 000 руб. + оплата по тарифам за восстановление отсутствующей первичной документации
Составление и сдача по почте комплекта бухгалтерской отчетности1 500 руб. за каждый квартал
Составление и сдача по почте комплекта налоговой отчетности3 000 руб. за каждый квартал


4. Представление в госорганы отчетности

Услуги по заполнению на основании предоставленных данных:Стоимость, руб.
Полный комплектОт 2 500 
Расчетная ведомость в ФССОт 600 руб.
Расчет по форме РСВ-1От 600 руб.
Декларация по налогу на добавленную стоимостьОт 1500 руб.
Налоговые декларации граждан и индивидуальных предпринимателейОт 600 руб.
Декларация (без финансово-хозяйственной деятельности)400 руб. за 1 декларацию
Бухгалтерский баланс + отчет о финансовых результатах (без финансово-хозяйственной деятельности)600 руб.


5. Кадровое делопроизводство

Наименование услугиКраткая характеристика услугиСтоимость, руб.
Постановка кадрового учета (составление штатного расписания, приказов о приеме сотрудников, составление личных карточекДо 5 сотрудников3 000 руб.
5 – 10 сотрудников5 000 руб.
10 - 20 сотрудников7 500 руб.
свыше 20 сотрудниковпо договоренности
Ведение кадрового учета (абонементное обслуживание)Составление приказов о приеме на работу, о предоставлении отпуска, переходе на другую работу, о командировании, командировочные удостоверения, табель учета рабочего времени и др. 70 руб. за один документ
Составление типового трудового договора при приеме на работу1 000 руб. за один договор
Составление должностной инструкции1 000 руб.
Правила внутреннего трудового распорядка1 500 руб.
 

6. Дополнительные услуги

Наименование услугиКраткая характеристика услугиСтоимость, руб.
Подготовка счета, платежного поручения, счета-фактуры, аванс.отчет 
до 10 позиций
Осуществляется по устному заказу клиента70 руб. за документ
Клиентами оплачивается вместе с основным счетом (включается в счет отдельной строкой)45 руб. (для клиентов)
 
Подготовка счета, счета-фактуры, аванс.отчет
 от 10 до 25 позиций
Свыше 25 позиций оплата по договоренности
Осуществляется по устному заказу клиента90 руб. за документ
Клиентами оплачивается вместе с основным счетом (включается в счет отдельной строкой)60 руб. (для клиентов)
 
Получение страхового свидетельства в ПФРПолучение страхового свидетельства в ПФР для вновь принятого сотрудника или составление запроса о номере страхового пенсионного свидетельства в случае его утери сотрудником500 руб.
за одного сотрудника
Получение уведомления о постановке на учет во внебюджетном фонде 500 руб. за один фонд
Осуществление сверки по уплаченным налогам в ИФНСОсуществление сверки по начисленным и уплаченным налогам в ИФНС, срок не менее 1 мес.от 2 000 руб.
Поездка сотрудника в ИФНС, ПФР, ФСС, не связанная со сдачей отчетностиПоездка сотрудника в ИФНС, ПФР, ФСС, Управление статистики, не связанная со сдачей отчетности (урегулирование прочих вопросов с налоговыми и иными органами)500 руб. за поездку
Предварительный расчет результатов финансово-хозяйственной деятельности Заказчика до окончания текущего налогового периодаПредварительный расчет результатов финансово-хозяйственной деятельности Заказчика до окончания текущего налогового периода по просьбе Заказчика на основании имеющихся у бухгалтера первичных документов2 500 руб. за квартал


7. Информационные услуги

Постановка, настройка и формирование учета в электронной базе данных 1С под клиентаот 3 000 руб.
Настройка, восстановление программ 1С 900 в час.
Выезд специалиста на предприятие 1000 руб. за выезд
Создание копий базы данных 1С на CD500 руб.


8. Консультирование по вопросам бухгалтерского, налогового законодательства

8.1. Устное консультирование – 600 руб. в час.
8.2. Письменное консультирование – от 800 руб. в час.
 

9. Дополнительно

9.1. Оплата за восстановление бухгалтерского учета, первоначальную постановку учета, составление и сдачу уточненной отчетности, несвоевременную передачу документов для проведения в ООО «Профит» оговаривается дополнительно.
9.3. В случае самостоятельного формирования проводок клиентом предоставляется скидка 40%.
9.4. Все цены приведены в рублях РФ без НДС. ООО «Профит» не является плательщиком НДС в соответствии с Налоговым кодексом РФ, Глава 26.2.

Консультация специалиста

В течение 15 минут мы обработаем вашу заявку

Спасибо за ваше обращение!
Мы перезвоним вам очень быстро!

Заказ замерщика

Мы произведем замер помещения в удобное вам время

Спасибо за ваше обращение!
Скоро мы свяжемся с вами для уточнения деталей :)